Крепление грузов.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Крепим бухты медной проволоки, расположенные на поддонах.



Два ремня на одну бухту, установленные крест - на крест, обеспечивают хорошее крепление и держат груз от смещения во всех направлениях.



Два ремня на одну бухту, установленные крест - на крест, обеспечивают хорошее крепление и держат груз от смещения во всех направлениях.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- alexal9
- Сообщения: 431
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Эх, Андрюша... Жаль фотоаппарата с собой не было, а регистратор снять не догадался, а то бы продемонстрировал, как НЕ крепим бухты стальной проволоки, нагруженной наваломobedanet писал(а):Крепим бухты медной проволоки
И, как ни странно, никуда действительно эти бухты не смещаются, т.к. смещаться некуда.obedanet писал(а):держат груз от смещения

Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- obedanet
- Сообщения: 194
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну я бы посмотрел на это делоalexal9 писал(а):
И, как ни странно, никуда действительно эти бухты не смещаются, т.к. смещаться некуда.

Но у меня-то бухты реально тяжелые, 6 штук на 20 тонн тянут.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- alexal9
- Сообщения: 431
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Нет, конечно не такие, но значительно больше по кол-ву. Поэтому и деваться им некуда, т.к. все упираются в борта. Весь прицеп полностью забит - те же 20 т.obedanet писал(а):6 штук на 20 тонн
Возил соса-солу. Палеты ставятся по всей площади прицепа. Свободного места нет. Наверно, закрепить как-нить можно, но я не представляю как.Andriy писал(а):палеты с водой в пластиковых бутылках

Skype: bigbassal Я -Александр, а не Алексей
- obedanet
- Сообщения: 194
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Андрей, нас так дрючат за крепление груза за границей, что крепить надо просто всё, даже если это мартышкин труд, если по большому счету.Andriy писал(а):Вопрос дилетанта: надо ли крепить палеты с водой в пластиковых бутылках и как это правильно сделать? Был разговор с бывшим напарником, убедить не смог. "Никто не крепит", "Они никуда не денутся". Подкиньте козырей, отбиваться нечем!
Я понимаю, что поддоны с бутылками, в наших условиях, крепить просто бесполезно, в виду особенностей упаковки.
Когда мы возим подобное из-за рубежа, тогда там, наверх сборников с бутылками, кладут деревянные обрешетки, положив ремень на которые можно достаточно надежно закрепить.
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, если везешь в тенте.
Другой вариант - фургон с жесткими стенками.
Но даже если брать нашенские перевозки, то возил я как-то с Липецка на Питер бутылку пустую на пивзавод Хейникен, - достаточно плотно бутылочка упакована и толстый картон поверху.
Крепил я каждый ряд, один ряд - один ремень, первые два ряда и последние два ряда - по два ремня.
Аккуратностью езды не отличаюсь, но вроде всё доехало до Питера, ничего не сдвинулось, хотя у меня и принцип "больше скорость - меньше ям"

+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- serge.78
- Сообщения: 599
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Тут у нас на площадке появился торговец тракторами б/у. Может подпишусь ему повозить, а пока наблюдаю как и чего. Возят в обычной шторе, загоняют своим ходом и приспускают колёса. Не крепит ни кто, ни чем, ни как. Спросил: чего так? Ответ железный: а куда он денется? Что значит "куда денется"? Не знаю... собаку привязывают, чтоб не убежала. Трактор сам не уедет, если кому-то понадобится, ремни помехой не будут. Но стоит-то он на полуспущенных, т.е. влево-вправо елозить может. Или, чего только не случается на наших дорогах, доведётся руля резко крутнуть, как он себя поведёт? Про вариант положить прицеп, а груз остался к полу пристёгнутым уж и не говорю.
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Возили мы трактора из Швеции, жалко не сфоткал тогда.
Крепили в растяжку ремнями таким образом, - крючок ремня цепляется за возможное место крепления на самом тракторе, а замок уже к полу, четыре ремня поставленные таким образом в растяжку в разные стороны обеспечивают надежное крепление небольшого трактора.
Крепили в растяжку ремнями таким образом, - крючок ремня цепляется за возможное место крепления на самом тракторе, а замок уже к полу, четыре ремня поставленные таким образом в растяжку в разные стороны обеспечивают надежное крепление небольшого трактора.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Юрий Поляков
- Сообщения: 175
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Питер-Стрельна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Очень удобно крепить груз и разделять объём кузова при помощи вот таких перемычек.

Они отлично фиксируют "кладку" из коробок. Быстро ставятся и снимаются. Мало того, иной раз я ипользую их как "леса" чтобы добраться до высоко расположенных мест ремонта тента или каркаса.
Просто крепишь две рядом на нужной высоте, кладёшь палет и леса готовы
ЗЫ. Покупал в Киселёнках.

Они отлично фиксируют "кладку" из коробок. Быстро ставятся и снимаются. Мало того, иной раз я ипользую их как "леса" чтобы добраться до высоко расположенных мест ремонта тента или каркаса.
Просто крепишь две рядом на нужной высоте, кладёшь палет и леса готовы

ЗЫ. Покупал в Киселёнках.
- obedanet
- Сообщения: 194
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну намертво конечно не закрепит, но от завала назад придержит.Beckar писал(а):Разве простых скоб достаточно, чтобы удержать груз от продольного смещения?
Плохо видно - какая у Базилио конструкция, но если нормальная, то там зажимной механизм стоит, который зажимает скобу на доске.
Такие перекладины разные есть, - для тентов и для рефов, бывают и вертикальные стойки, по высоте фургона.
+7 921 911-87-74
http://www.obedanet.ru
http://www.obedanet.ru
- Autofeel
- Сообщения: 9
- Стаж: 11 лет
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
Есть ещё один момент, о котором Вы не упомянули. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены.
Тесьма для ремней изготавливается из разных типов волокон. По виду эти ремни практически не отличить, поэтому на них нашивают разноцветные этикетки.
Синие этикетки - полиэфирные ремни. Зелёные - полиамидные, а коричневые - полипропиленовые.
Самые прочные, самые долговечные и наиболее распространённые ремни - полиэфирные(синяя этикетка), темп. диапазон от-40 до +110 С.
Темп. диапазон использования полиамидных ремней от -40 до 100 С(зелёная этикетка).
Менее всего стойки к износу, менее прочные ремни - полипропиленовые(коричневая этикетка), но такие ремни меньше подвержены воздействию всяких химикатов, их, как правило, используют для перевозки химически агрессивных грузов.
Так же ремни отличаются и допустимыми нагрузками, называют их "усилиями на разрыв".
Для того, что бы различать разные нагрузки, ремни окрашивают в разные цвета.
Нагрузка рассчитывается в daN(декаНьютонах) и практически соответствует усилиям в тоннах.
Синие ремни, усилие на разрыв - 3,2 daN.
Жёлтые ремни - 4 daN.
Красные ремни - 5 daN.
Но, обращаю Ваше внимание на то, что цифра усилия на разрыв не означает, что синим ремнём можно крепить 3 тонный груз. С 2005 года в Европе разрешённые значения для ремней составляют:
синий ремень - одним ремнём можно крепить не более 1,1 т груза
жёлтый - 1,3 тонны
красный - 1,7 тонны.
Следует также отметить, что у ремней есть также и максимально разрешённое усилие натяжения, считается, что ремни необходимо натягивать только усилием руки, без каких-либо приспособлений, типа монтажки. В среднем, такое усилие должно составлять 5 кг(50 Н).
Максимально допустимая сила натяжения, которую по стандарту способна выдержать трещотка - 300 Н. Да, отмечу также, что ось трещотки должна быть изготовлена из цельного прутка, а не из трубки.

Есть ещё один момент, о котором Вы не упомянули. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены.
Тесьма для ремней изготавливается из разных типов волокон. По виду эти ремни практически не отличить, поэтому на них нашивают разноцветные этикетки.
Синие этикетки - полиэфирные ремни. Зелёные - полиамидные, а коричневые - полипропиленовые.
Самые прочные, самые долговечные и наиболее распространённые ремни - полиэфирные(синяя этикетка), темп. диапазон от-40 до +110 С.
Темп. диапазон использования полиамидных ремней от -40 до 100 С(зелёная этикетка).
Менее всего стойки к износу, менее прочные ремни - полипропиленовые(коричневая этикетка), но такие ремни меньше подвержены воздействию всяких химикатов, их, как правило, используют для перевозки химически агрессивных грузов.
Так же ремни отличаются и допустимыми нагрузками, называют их "усилиями на разрыв".
Для того, что бы различать разные нагрузки, ремни окрашивают в разные цвета.
Нагрузка рассчитывается в daN(декаНьютонах) и практически соответствует усилиям в тоннах.
Синие ремни, усилие на разрыв - 3,2 daN.
Жёлтые ремни - 4 daN.
Красные ремни - 5 daN.
Но, обращаю Ваше внимание на то, что цифра усилия на разрыв не означает, что синим ремнём можно крепить 3 тонный груз. С 2005 года в Европе разрешённые значения для ремней составляют:
синий ремень - одним ремнём можно крепить не более 1,1 т груза
жёлтый - 1,3 тонны
красный - 1,7 тонны.
Следует также отметить, что у ремней есть также и максимально разрешённое усилие натяжения, считается, что ремни необходимо натягивать только усилием руки, без каких-либо приспособлений, типа монтажки. В среднем, такое усилие должно составлять 5 кг(50 Н).
Максимально допустимая сила натяжения, которую по стандарту способна выдержать трещотка - 300 Н. Да, отмечу также, что ось трещотки должна быть изготовлена из цельного прутка, а не из трубки.