Страница 4 из 6

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 19:17, 02 мар 2013
Beckar
У немцев можно курсы пройти по креплению груза, там все тонкости рассказывают. И видео есть, только я нихрена не понимаю по-немецки! Если бы кто-нибудь перевёл...

Добавлено спустя 15 часов 20 минут 19 секунд:
Вот так паллет с гофрокартоном застрахован:
Изображение
Красный и желтый - ремни.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 10:47, 03 мар 2013
serge.78
Дядя Степа писал(а):А вот такой груз нужно крепить? Я пому дохался и ремнями притянул.
*PARDON* Только хвост от ремня разглядел. За что тянул-то?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Beckar писал(а):У немцев можно курсы пройти по креплению груза, там все тонкости рассказывают.
Вот так паллет с гофрокартоном застрахован:
А через верх к полу ваще ни как? На сколько гофрокартон знаю, очень не плотные паллеты из него получаются. Такая вязка, да на серпантинах, не кажется надёжной.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 10:56, 03 мар 2013
Дядя Степа
Там кассета на кассете стоит...за низ верхней притянул к полу...ремни не видны но на каждой стоят...по очереди снимал.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 11:05, 03 мар 2013
Beckar
serge.78 писал(а):А через верх к полу ваще ни как? На сколько гофрокартон знаю, очень не плотные паллеты из него получаются. Такая вязка, да на серпантинах, не кажется надёжной.
В том-то и дело, что через верх его можно утягивать до бесконечности, а с боков ремни не затянуты вообще. На поворотах паллет будет "играть" вместе с досками кузова но до критического завала дело не дойдет.

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 10 секунд:
alexal9 писал(а):По другому их крепить типа шпринга, как в "капитанской" инструкции.
Перечитал капитанскую инструкцию, так это и есть шпринг!

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 17:07, 03 мар 2013
alexal9
Beckar писал(а):это и есть шпринг
Я имел в виду с нахлёстом сверху через угол.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 19:29, 04 мар 2013
serge.78
Уменьшенное фото
Вот загадка: как два станка закрепить двумя ремнями? а тремя? *SCRATCH* *DONT_KNOW*

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 19:38, 04 мар 2013
Beckar
Для понта, абы було.
Сегодня видел шаланду - полностью загружена гипсом на поддонах, по центру четыре поддона на втором ярусе и скреплены по одному ремню на ряд, да еще через борта. То есть получается - два снизу и один сверху - один ремень.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 20:15, 04 мар 2013
triton
Гы, енто в саратовской делают пеноблоки так там народ бывает вообсче не крепит никак ети пирамиды

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 12:26, 12 мар 2013
Beckar
Вот так у нас крепят:

Изображение

Забота о ремне очевидна - резиночка от перетирания подложена.
Впереди горы.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 14:19, 12 мар 2013
triton
Енто ещё неплохо увязано, под Крапоткиным видел плащадку, борта скинули и везли 3 плиты друг на друге безовсяких ремней

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 19:42, 13 мар 2013
alexal9
Я недавно с Кирово-Чепецка волок ДВП, причём узкие, так, что два паллета становятся рядом на всю ширину кузова вплотную к бортам. Зная мерзкий характер этого груза (елозит туда-суда) понятно дело пытался закрепить. С одно-то стороны ремни зацепил перед погрузкой, а с другой не влезают сами трещётки ремней. Так что, пришлось мне перекидывать ремешки через досточки (благо они у меня из 40-ки), да через борт и крепить снаружи к закраине кузова. Т.е. делать именно то, что я неоднократно критиковал у других! *PARDON*
Скажу честно, это не крепёж, а порнография! Но вот ведь в чём суть - доехал! И ни на миллиметр не сдвинулось ничего! Такие, вот, дела... :-[

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 11:51, 14 мар 2013
Andriy
Но ведь и ты не гарцевал в пути? ;-)

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 15:54, 14 мар 2013
obedanet
Beckar писал(а):Ivan73, обоснуй.
Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме, что-то остыл в последнее время от интернета :-)
Вот этот твой груз - как раз вопрос о качестве упаковки, и в таком виде, как ни крути, плачет по нему цельнометаллический фургон...
В тенте ни борта, ни тем более доски, при реально аварийной ситуации не удержат груз, я видел не раз вырванные борта и доски, с вывалившимся вбок грузом, пусть это и при ДТП все таки.

Я конечно не спец по работе на грузовичках - одиночках, но при таком креплении паллета в полуприцепе к доскам, особенно на хвосте, достаточно словить одну хорошую яму, и подпрыгнувший паллет на ура вытянет ремнями доски из скоб и все это крепление просто упадет, вместе с теми досками, может даже сломать тупо доску.

Все должно крепиться к надежным петлям для крепления ремней, которые приварены к боковому брусу пола грузового отсека, ну как делают все производители полуприцепов.
И в данном, твоем случае, - опять таки деревянные обрешетки поверх собранных паллетов, ну если по-настоящему правильно подходить к вопросу.

Все эти приспособы, типа перемычек на доски, они конечно удобные и полезные, но, все таки, больше для придерживания груза на штатных ускорениях при рабочих разгонах и торможении грузовика, не удержат они груз даже при просто экстренном торможении, уж молчу про столкновение, не дай бог конечно.

На все это можно закрыть глаза , если груз легкий и не способен нанести сильного урона даже при вылете из грузового отсека.
Но вот я, например, иногда вожу мебель в разобранном виде, где части из дерева и ДСП сложены в высокие паллеты, вот там уже без вариантов надо крепить надежно и качественно, ведь можно себе представить - что может натворить всего один лист ДСП, если вылетит из прицепа, да что там лист ДСП, один кирпич, который тоже грузят на паллеты может беду принести, а ведь сплошь и рядом везут его у нас и не вяжут, вообще никак, - наверняка и ты видел куски кирпичей на наших дорогах, я лично часто встречаю.

Но видимо, так у нас и будет, пока за законами в этой области не будет должного контроля, как скажем, ты сам заметил, в той же Германии.
Я вон сегодня загрузился в Рязани стекловатой на Швецию, в единственном лице на заводе маялся с ремнями, крепя эту фигню, с мыслями - а крепил бы или нет, если бы до Питера везти? :-)

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
alexal9 писал(а): а с другой не влезают сами трещётки ремней.
Знакомая фигня... Но можно завести ремень под борт, а замок поставить на раму.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Beckar писал(а): Забота о ремне очевидна - резиночка от перетирания подложена.
Впереди горы.
Пипец, слов просто нет...
А вот за границей его бы сто пудов отловили на первой сотне километров (тупо настучали бы) и рыдал бы он горючими слезами, с мыслью о том, что минимум месяц штраф будет отрабатывать, если вообще с правами на кармане останется...

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 00:22, 16 мар 2013
Beckar
Андрей, привет! Давно тебя не видно и не слышно было. :-)
Вот фургон уже не хочу. В тенте гораздо больше возможностей довезти хреново уложенный-упакованный груз в целости. Последнее время занимаюсь самообразовнием, по вопросу крепления таких грузов, информации мало, но общие принципы понятны.
Есть кое-какие наработки - буду делиться по мере накопления фотоматериала, разобранная мебель там тоже присутствует. Сейчас, просто темно на загрузке.
Ну и крайний сюжет с дороги:

Изображение

15 марта между Дагомысом и Лоо. Чудовище на КАМАЗе закрепило строительный вагончик одним гнилым ремнем - вагончик йопнулся под колеса встречной фуры. Хорошо, что рядом работали дорожники с экскаватором - немного отгребли обочину над обрывом - кому-то удалось проехать.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 12:06, 20 мар 2013
Beckar
Когда грузак постоянен и с ним заключен долгосрочный договор, то из-за косяков ТП (здесь - торговый представитель) иногда образуются так называемые "возвраты".
На промежуточном складе средств для упаковки такого груза, как правило, нет. Зато есть возвратная тара.
Незапалеченный груз бумаги в обрешётке из поддонов:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Прижим и блокирование.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 18:10, 20 мар 2013
Владдимирр
Тож пакажу
Уменьшенное фото Уменьшенное фото Уменьшенное фото
Если на бок упасть канешна выпадет из кузова,а так стоит нормально *YES*

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 11:07, 21 мар 2013
Beckar
Совсем без ремней-цепей, что ли?

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 17:49, 21 мар 2013
rob_992
Beckar писал(а):Совсем без ремней-цепей, что ли?
типа: "Фалы по-русски"... деревянные
Владдимирр писал(а):Если..... ,а так стоит нормально

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 09:57, 24 мар 2013
obedanet
Beckar писал(а): На промежуточном складе средств для упаковки такого груза, как правило, нет. Зато есть возвратная тара.
Да, красиво!
Так и должно быть - водитель подумал, потрудился и может ехать спокойно :-)

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Владдимирр писал(а): Если на бок упасть канешна выпадет из кузова,а так стоит нормально *YES*
Думаю, что такому погрузчику опрокинуться на бок значительно проще, чем самому грузовику, поэтому риски того, что он вывалится вбок при вынужденном резком маневре или ошибке водителя при банальном прохождении крутого поворота есть.
А уж в экстремальной ситуации вылет погрузчика в сторону наибольшего замедления движения просто обеспечен, в том числе и в кабину...

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 11:10, 24 мар 2013
triton
Набок *SCRATCH* , на такой закладывают в поворот с поддоном и даже не думает кренитца