Страница 5 из 6

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 12:07, 24 мар 2013
obedanet
triton писал(а):Набок *SCRATCH* , на такой закладывают в поворот с поддоном и даже не думает кренитца
Дык там и скорость-то какая? Маленькая и подвески нет, конечно он не кренится.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 12:10, 24 мар 2013
Сергей (Кохма)
Владдимирр писал(а):Тож пакажу
Уменьшенное фото Уменьшенное фото Уменьшенное фото
Если на бок упасть канешна выпадет из кузова,а так стоит нормально *YES*
ни куда он не денется и без ремней я так даже кабель возил в бухтах больших стяли как влитые

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 12:22, 24 мар 2013
obedanet
Кохма писал(а): ни куда он не денется и без ремней я так даже кабель возил в бухтах больших стяли как влитые
Ребята, вы поймите главное, - разговор идет не о том, чтобы довезти аккуратно, чтобы не сдвинулось, масса грузов в нашей стране доезжает до места в целости и сохранности, без крепления должного...
Но когда на дороге возникает не штатная ситуация, то проблемы начинаются даже при простом экстренном торможении!
Проблемы начинаются при ошибках водителей - резко заложил в поворот, не заметил яму или дорожный провал, и т.д.
Я уже молчу про ДТП, от которых тоже никто не застрахован к сожалению.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 20:57, 10 май 2013
Serg.Ss
Базиль писал(а):ЗЫ. Покупал в Киселёнках.
Ох, такие вещи даже продаются) У меня где-то были такие штуки отдам безвозмездно *HI*

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 13:41, 10 июн 2013
DOLEZYCH
Андрей,
Благодарим за раскрытие темы! Очень приятно что есть люди которым важна собственная безопасность, а также безопасность других участников движения, ну и конечно груза. Очень рады что Вы так охотно делитесь собственным опытом. Приглашаем всех желающих водителей делиться своим опытом, видео и фотографиями.
Со своей стороны, как производитель средств для крепления грузов хотим внести свои рекомендации по поводу количества ремней. В принципе исходя из расчетов по нормативу EN 12195, 1 ремня на 1 тону может быть недостаточно. Мы советуем на 1 тону использовать минимум 2 или даже 3 стандартных ремня сила STF у которых от 250 до 350 daN, а LC составляет от 2000 до 2500 daN в прямой натяжке., это конечно же при условии что ремни качественные...
Конечно можно уменьшить количество ремней за счет использования специальных ремней с усиленным ретчетом, в этом случае будет достаточно 1-2 ремней. Также использование специальных противоскользящих ковриков (матов), которые увеличивают силу трения, даёт возможность значительно сократить количество необходимых ремней.
Приглашаем посетить наши лекции на тему безопасного крепления грузов, которые мы проводим совместно с НКЦ АСМАП в Украине и БОМАП-Веды в Белоруссии. В России, пока такие курсы проводятся только на заказной основе. При желании обращайтесь с запросом к нам.
Кроме того Водители с наличием смартфона могут закачать себе программку для расчёта количества ремней или рассчитать необходимое количество с помощью бесплатного калькулятора доступного на нашем сайте.
Желаем безопасных перевозок всем водителям!

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 13:59, 17 июн 2013
Beckar
DOLEZYCH, почему ваша продукция не попадает в розничные сети в регионах?

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 21:36, 17 июн 2013
стас-кочурай
DOLEZYCH, и что то цен на продукцию я у Вас не увидел.хотя много хороших штучек которые бы прикупил есть.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 19:29, 18 июн 2013
alexal9
На днях грузился сайдингом в деревне Стабна, Смоленской обл. И в очередной раз подивился неотёсанности грузчиков в вопросах крепления. Начнём с того, что крепить что-либо они не собирались. И, думаю, были бы крайне изумлены, если бы им сказали, что это - их законная обязанность. Ну, да ладно.
Наказали мне стягивать ремнями стойки. Это ещё можно как-то объяснить. Но чего я так и не смог понять, так это утягивание сайдинга сверху через борта. От них я только смог добиться, что "так нужно", "все так делают".
Ну, все так все. Утянул. Потом всю дорогу останавливался и подбирал с обеих сторон прицепа эти ремни, поскольку сильно утянуть не получалось (всё-таки лёгкая пластмасса, поломать можно), да через борта... И постоянно всё отцеплялось и концы ремня просто парили в воздухе, а крюки молотили по бортам. И снять ремень не получалось, т.к. ходить по грузу не представлялось возможным, да и сверху ремни были завалены арматурой крепёжной к сайдингу.
Такое, вот, крепление!.. :-(

Крепление грузов.

Добавлено: 15:31, 01 июл 2013
Primedetal
Общество с ограниченной ответственностью «ПраймКомплект»
Наша компания занимается поставками ремней и цепей крепления грузов. Всегда в наличии цепи со звеном 8, 10 и 13 мм а так же ремни крепления грузов. По желанию заказчика возможна поставка цепей любой длинны и любого диаметра звена.
Цепь для крепления груза:
Комплект (диаметр звена цепи 8мм, усилие на разрыв 8 тонн, длина 5 м. + талреп 8-10 мм.) - 4300 руб.
Комплект (диаметр звена цепи 10мм, усилие на разрыв 12,5 тонн, длина 5 м. + талреп 10-13 мм.) - 5300 руб.
Комплект (диаметр звена цепи 13мм, усилие на разрыв 21,5 тонн, длина 5 м. + талреп 13-16 мм.) - 7800 руб.
Стяжной ремень крепления груза:
Длина ремня 10 м. (0,5+9,5), ширина ремня - 50 мм., нагрузка 4\8 т. - 900 руб.
Действует гибкая система скидок. Возможна доставка.
Телефоны для связи: +7(921)999-71-34
Адрес: СПб, шоссе Революции д.58А

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 22:47, 01 июл 2013
triton
А ремень скока усилия выдерживает?

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 03:27, 02 июл 2013
Primedetal
4-8 тонны.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 11:11, 07 окт 2013
serge.78
Serg.Ss писал(а):
Базиль писал(а):ЗЫ. Покупал в Киселёнках.
Ох, такие вещи даже продаются) У меня где-то были такие штуки отдам безвозмездно *HI*
Приму в дар ;-)

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 08:11, 19 дек 2013
loginza422

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 22:27, 19 дек 2013
serge.78
Стресс, конечно, но повезло девке...

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 17:26, 20 дек 2013
alexal9
Многие, а может и все, читали статьи о креплении грузов капитана (имени не помню). Там, в частности, отмечалось, что ремни следует затягивать от руки. Помнится, я это даже на .ru цитировал. Сам я, однако, тяну всегда монтировкой. И вот наступил час х! При перевозке фанеры пришлось применить экстренное торможение. Не буду вдаваться в подробности, выяснять кто прав/виноват. Короче, затормозил в пол. С ужасом ожидал удара в переднюю стенку прицепа и т.д. Потом, с содроганием полез в прицеп: ничего! Все 23 тонны фанеры стояли на своих местах.
Вряд ли подобное случилось при затяжке от руки.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 17:29, 20 дек 2013
serge.78
Трудно найти слов чтобы выразить как я рад за тебя *THUMBS UP*
А в нашей конторе пачка гипсокартона "хрустнула" под ремнём. Так что... правила - хорошо, но мозги лучше держать не банке со спиртом.

Re: Крепление грузов.

Добавлено: 18:42, 20 дек 2013
angst
Ламинат только с монтажкой. Возил его много, там верхний и нижний лист технический, пусть хрустит. А вот если пачка разлезится как колода карт, или ремень слабый тупо протрется на сгибе, то ....

Крепление грузов.

Добавлено: 06:22, 13 авг 2016
Valera
Нашлась очень полезная статья о том как надо крепить груз удалил ссылку. А вы как крепите груз?

Крепление грузов.

Добавлено: 08:47, 15 авг 2016
angst

Новичкам запрещено писать сообщение со ссылками!

Крепление грузов.

Добавлено: 09:56, 15 авг 2016
alexal9
:-D Тем более, что по этой ссылке и читать-то нечего: что это за ремни шириной 35мм (!), корзинку с грибами подвязать, чтоб из люльки не выпала.