Страница 1 из 1

Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 22:56, 25 авг 2012
Данил
как продуть коробку мерса 1840? останавливается с ошибкой "не закончена операция"...

Re: Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 23:09, 25 авг 2012
Hans
Машина стоит на ручнике? Ошибку какую пишет? По какой причине делаете программирование?Прикрепил ниже как делать продувку.

Добавлено: 23:35, 25 авг 2012
Данил
На ручнике... изредка не успевает включить и трещит пока сцепление не выжмешь...

Re: Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 15:33, 31 янв 2014
ЕВГЕНИЙ69
Список кодов неисправностей блока переключения передач

28.7.03

(GS)

Тип 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2

Код

неисправности

Описание кода неисправности


0160

Шина CAN автомобиля имеет неисправность


0161

Соединение CAN имеет обрыв ЛИБО

Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля


0162

Неисправность коммуникации с блоком управления FR (FMR)


0163

Неисправность коммуникации с блоком управления PSM


0164

Неисправность коммуникации с блоком управления WSK


0165

Неисправность коммуникации с блоком управления RS (RET)


0166

Неисправность коммуникации с блоком управления ABS или BS (EPB)


0167

Неисправность коммуникации с блоком управления INS


0168

Неисправность коммуникации с блоком управления KS (MKR)


0169

Неисправность коммуникации с блоком управления AG (AGE)


0170

Неисправность коммуникации с блоком управления MR (PLD)


0171

Неисправность коммуникации с блоком управления WS ЛИБО

Неисправность коммуникации с блоком управления WS (FSS)


1010

Внутренняя ошибка в блоке управления


1011

Недостоверные данные для согласования


1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован


1080

TEST-Электроника

ЛИБО

TEST-Программное обеспечение


1081

TEST-Компьютерное обеспечение


1082

Модуль проверочного стенда заактивирован


1101

Превышение напряжения на клемме 30


1102

Недостаточное напряжение на клемме 30


1201

Кабель массы для блока управления имеет обрыв


1301

Превышение напряжения на клемме 15


1302

Недостаточное напряжение на клемме 15


1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв


1504

Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на массу

ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на массу


1505

Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на плюс


2030

Неисправность коммуникации с джойстиком



2031

Кабель массы для джойстика имеет обрыв


2032

Кабель для включателя аварийного режима имеет обрыв


2033

Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на массу ЛИБО

Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на массу


2034

Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на плюс


2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники


2036

Выключатель аварийного режима вышел из строя


2037

Конечная ступень обратной связи содержит неисправность


3020

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет обрыв


3021

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет обрыв


3022

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу


3023

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу


3024

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс


3025

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс


3120

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет обрыв


3121

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет обрыв


3122

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу


3123

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу


3124

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс


3125

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс


3220

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет обрыв


3221

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет обрыв


3222

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на массу


3223

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на массу


3224

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс


3225

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс


3320

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет обрыв


3321

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет обрыв


3322

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу


3323

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу


3324

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс


3325

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс


3420

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет обрыв


3421

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет обрыв


3422

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу


3423

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу


3424

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс


3425

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс


3803

Общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв


3804

Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу


3805

Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на плюс


4040

Датчик делителя имеет обрыв


4041

Датчик делителя имеет короткое замыкание на массу


4042

Датчик делителя имеет короткое замыкание на плюс


4043

Неисправность функционирования компонентов датчика делителя



4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на плюс

4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на массу

4242 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на плюс

4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на массу

4342 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на плюс

4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на массу

4442 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на плюс

4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ЛИБО

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ЛИБО

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет неисправность

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ЛИБО

TEST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ЛИБО

TEST-Электроника



Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 - Значение сцепления неверно
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала



Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 - Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 - Аварийный переключатель включено
EPS 03 - Индикация передачи невозможна
EPS 04 - Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 - Ошибка параметрирования - интервал делителя
EPS 11 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 - Ошибка параметрирования - интервал от базового
EPS 16 - Ошибка параметрирования - интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 - Ошибка параметрирования - интервал диапазонов передач
EPS 18 - Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 - Ошибка параметрирования: "автомобиль в движении"
EPS 20 - Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 - Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 - Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 - Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 - Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 - Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 - Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 - Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 - Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 - Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 - Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 - Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 - Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала



Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида "продувки" коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
- если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
- при замене сцепления
- если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
- при замене главного цилиндра сцепления
- при замене защитного клапана
- при замене рабочего цилиндра сцепления
- при замене электромоторного привода сцепления
- при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
- если был заменён блок управления
- если был установлен другой тип ДВС по мощности
- если был заменён двигатель
- если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...


2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...


3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...


4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...

Добавлено спустя 52 секунды:
1.список кодов неисправности (MR) PLD
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD
4.проверка герметичности топливной системы
поиск неисправности топливной системы

Список кодов неисправностей блока управления системой

0100

комуникация CAN-High на систему FR повреждено

0101

комуникация CAN-Low на систему FR повреждено

0102

Данные от блока управления FR содержат ошибку

0104

комуникация CAN на систему FR повреждено

0149

Ошибка параметрирования CAN

0308

Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу

0309

Датчик положения коленчатого вала: обрыв

0310

Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий

0311

Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку

0312

Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала

0313

Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность

0408

Датчик положения распредвала: коротит на массу

0409

Датчик положения распредвала: обрыв

0412

Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала

0413

Датчик положения распредвала: перепутана полярность

0530

Превышение частоты вращения

1015

температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

1016

температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

1115

температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

1116

температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

1215

температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

1216

температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

1315

Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

1316

Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

1415

Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

1416

Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

1417

Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку

1515

температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

1516

температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

1615

Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)

1616

Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

1617

Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный

1818

Контур наддува неисправный

1820

Давление воздуха наддува слишком большое

1822

Температура воздуха наддува превышена

1873

Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденость синхронизации

1875

Отклонение давления воздуха наддува слишком большое

1876

Давление наддува для режима торможение не достигнуто

2020

Давление масла слишком низкое

2026

Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий

2122

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

2219

Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв

2319

Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв

2415

Датчик разницы давления топлива имеет обрыв

2416

Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу

2509

Датчик уровня масла: обрыв

2515

Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен

2516

Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается

2517

Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный

2612

Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу

2712

Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)

3015

Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)

3016

Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)

4024-4048

дефект в работе в блоке управления

4049

Не действительное параметрирование для пропорционального клапана

4050-4056

дефект в работе в блоке управления

4058

Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению

4805

Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс

4806

Обратная связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу

4905

Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906

Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026

Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи

5027

Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения

5028

Насос плунжерный цилиндра 1: коротит

5126

Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи

5127

Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденость возбуждения

5128

Насос плунжерный цилиндра 2: коротит

5226

Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи

5227

Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденость возбуждения

5228

Насос плунжерный цилиндра 3: коротит

5326

Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи

5327

Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденость возбуждения

5328

Насос плунжерный цилиндра 4: коротит

5426

Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи

5427

Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденость возбуждения

5428

Насос плунжерный цилиндра 5: коротит

5526

Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи

5527

Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденость возбуждения

5528

Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание

5626

Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи

5627

Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденость возбуждения

5628

Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание

5726

Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи

5727

Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденость возбуждения

5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит

6409 Фланец нагрева имеет обрыв

6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу

6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс

7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)

7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс

7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)

7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу

7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс

7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв

7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора

7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу

7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс

7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв

7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс

7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу

7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс

7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв

7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу

7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс

7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу

7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое

7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое

7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв

7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс

7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу

7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс

7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу

8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)

8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)

8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)

8033 Реле стартера повреждено, механически зависает

8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено

8086 Стартер не входит в зацепление

9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9744

Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено

9745

Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено

9846

Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра

9960

Чрезмерное количество ключей

9961

Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован

9962

Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована

9963

Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя

9964

Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50

9965

Неправильный ключ с транспондером

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
*HI*

Re: Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 16:11, 31 янв 2014
Серый
сИстра, нафига такую мудрёную машин купил? стока буков голова не осилит.))))))

Re: Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 16:35, 31 янв 2014
ЕВГЕНИЙ69
:-D заглохнет осилишь)))) :-D

Re: Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 12:55, 03 фев 2014
ЕВГЕНИЙ69
Очень полезный ресурс...


https://autogeriko.blogspot.com/p/merce ... ctros.html

Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 11:15, 31 окт 2016
Voloha357
EPS 12 13 16

Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 14:35, 06 июл 2017
vladislav
где стоит электромагнитный клапан ms2

Ошибки и их расшифровка

Добавлено: 16:10, 11 янв 2018
muhail250
Мерседес 1834 98Г ошибка EPS F 242 ЧТО ОЗНАЧАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,КОРОБКА НЕ ВКЛЮЧАЕТ НЕ ОДНУ ПЕРЕДАЧУ