Страница 1 из 1

ман 18.264..

Добавлено: 13:02, 11 янв 2013
саня
.. *HI* машинка 1993г.рождения..ТНВД простой....искал про такую машину в поиске ничего не нашёл...и так...много вопросов к владельцем сего аппарата... вопросы
.1).не работает печка на самых малых оборотах. остальные обороты работают. куды лезть.?.
.2)нет дальнего света...фары квадратные.. перегорела какая то дорожка на плате..(со слов)..куды лезть и хде она..?.....хотели снять торпеду(не работают прикуриватели)..
3)но если честно не смогли понять как снять пластмассовый наболдажник ручника :-[ .. была бы моя. я может и оторвал бы его нафиг..но водитель не дал. ;D .. вобщем к прикуривателям кой как подлезли.починили.. *THUMBS UP* но с ручником (как снять не поняли.). :-[ .
4). при накаченых подушках.при выключении зажигания подушки взади опускаются..при включении поднимаются.впереди стоят рессоры....мне кажется так недолжно быть. или это особенность данного мана?. =-O . мне кажется какойто кран не правильно подключён к электрики. и что то мне подсказывает надо искать под рамой взади... *DONT_KNOW* ..куды лезть?.
5) в кабине когда стоишь тепло. но при движении прохладно. температура в начале зелёной шкалы.долго нагревается с утра.... на радиаторе картонка стоит. так должно быть? да..щелей и дырок в кабине нет.. ..
.6) при долгом стоянии при выключенном зажигании примерно за ночь. и когда бак почти пуст уходит солярка...заводиться долго..но если подкачать то нормально...при полном баке заводится нормально..подсос воздуха до насоса или что то с топливной?..кабина второй серии (вроде)..
.было бы у меня время. и потеплее разобрался бы с этим маном сам. но так как мопед не мой хотелось бы услышать советы великих гуру *WRITE* ..
кстати..не работал мех.стеклоподъемник с левой стороны. пока я его снимал . водитель взял на разборке от 19.414(с круглыми фарами)..так вот на 19.414 гребёнка по размерам намного больше и крепится на ПЯТИ болтах.на 18.264.гребёнка маленькая и крепится на ЧЕТЫРЁХ болтах... но всё встало нормально без переделок и гимороя. *THUMBS UP* просто закрепили на четырёх как и было .пятое отверстие осталось свободном да и нет у этого мана отверстие под пятый болт..вывод..().для общего кругозору.... не смотря на то что на вид двери от этих манов одинаковые .стеклоподъёмники разные. но если всё встало отлично от 19.414 то значит если что то встанет и от 18.264 на 19.414.

Re: ман 18.264..

Добавлено: 13:56, 11 янв 2013
triton
Саляр уходит обратный клапан не держит, печка скорее всего сопротивление или контакта нет

Re: ман 18.264..

Добавлено: 14:55, 11 янв 2013
саня
тож думал об этом. но смутила одна вешь... тогда почему с полным баком держит? кстати где он там стоит?....и на печку сопротивления где стоят?

ман 18.264..

Добавлено: 11:38, 07 фев 2018
Киреев Алексей
Доброго дня уважаемые форумчане!!! Владею не так давно Мае 19.414 паравозик!!! Появилось несколько вопросов )))) 1) как пользоваться центральной смазкой -как ее включить как пополнить бак для смазки и вообще впервые столкнулся с центросмазкой 2) как убрать ограничитель вывести на клавишу -какой провод нужно вывести на клавишу ???? 3) как крепится или куда вставляется резинка на рачеге кпп -----а то у меня тупо приурочена саморезами внутри кабины к тонелю если возможно то фото!!!! )))) всем удачки и спасибо за ответ))))))

ман 18.264..

Добавлено: 13:22, 07 фев 2018
angst
Видео от Базилио , по ссылке про центральную смазку. Заправлять ее сам не сможешь, на любом грузовом сервисе.

ман 18.264..

Добавлено: 17:56, 08 фев 2018
Киреев Алексей
Это я видел )))) интересует более подробная инфа))))

ман 18.264..

Добавлено: 08:46, 09 фев 2018
стас-кочурай
Не знаю как на манах,на дафах сами заправляем .Шприцом для смазки.

ман 18.264..

Добавлено: 10:30, 09 фев 2018
angst
Я на Вольве сам не заправлял, бачка хватало почти на год, правда седло от смазки отключал.

ман 18.264..

Добавлено: 22:56, 10 фев 2018
alexal9
стас-кочурай писал(а): 08:46, 09 фев 2018на дафах сами заправляем .Шприцом
Шприцем долго махаться. Я задавливал ручным насосом для шин. Переделал слегка: выкинул обратный клапан из него, рассверлил дырку побольше, шланг большим диаметром поставил и насадку приделал, чтоб со входа не соскакивала. Три нажима и резервуар полон!