Страница 1 из 4

ТАХОГРАФ

Добавлено: 13:12, 02 апр 2013
Velotrucker
Фильм про тахографы и Режим Труда и Отдыха.
Сделан обзор норм РТО и способов их контроля у нас, в Европе и Америке.
Ролик сделан в сентябре 2009, но по сути не устарел.


Тахограф

Добавлено: 18:51, 02 апр 2013
Сергей (Кохма)

Re: Тахограф

Добавлено: 10:27, 07 апр 2013
obedanet
Уже столько копий сломано на этой теме, что даже мозг нагружать не хочется, но все таки вставлю свои пять копеек..

Безусловно раздражает и злит бред приказных порядков, невозможных к выполнению по срокам и по техническим параметрам.
Но, с другой стороны, так же злит порой откровенный бред противников контроля труда и отдыха водителей.
Я понимаю, что по Европейским меркам в России работать не получится полноценно, но что-то делать уже надо..
Ну не получается у многих бороться со своей жадностью и глупостью своими силами...
У меня волосы дыбом встают, когда слышу о том, что 18-20 тысяч в месяц нормальный пробег автомобиля, С ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ за рулем...
Я КАЖДЫЙ РЕЙС вижу грузовики валяющиеся по канавам и кустам, ушедшие с дороги на ровном месте!
В лучшем случае уходят сами, в худшем прибирают с собой ни в чем не виновных людей..
ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!

Я лично против введения именно Европейских норм труда и отдыха у нас, но суточный отстой в 11 часов нужно обязательно вводить, контролировать и нещадно наказывать нарушителей.
Я против попыток внедрить нам ГЛОНАСС, я не хочу платить за этот проект и считаю хамской наглостью навязать мне его насильно.
Но я за введение контроля режима труда и отдыха, меня даже не волнует волна коррупции со стороны тех, кто будет это контролировать, поскольку уровень штрафов достаточно высок и откупиться за 100 рублей не получится, все равно будет дорого нарушать.

К сожалению я вижу, что я в меньшинстве в таких мыслях, поскольку большинство говорит лишь о том, что вводить у нас такой контроль нельзя..

Яркий пример автор второго видеоролика...
Как водится особое возмущение поставить наш транспорт под контроль труда и отдыха исходит вот от таких "благообразных" бизнесменов, яркий представитель которых представлен на нём.
Вся его речь, местами столь далека от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и ПРАВДЫ, сколь близка его "забота" о отрасли к собственным интересам, когда в мозгу стоят лишь счетчики того, сколько км. накручивают его машины и сколько несут бабла..

Особо умиляют слова о предстоящем разорении, невозможности оплачивать лизинг, о предстоящем снижении оплаты труда водителя!
Вот в этом ВСЯ КРАСОТА уродства и извращенности основной массы владельцев транспортных фирм нашей страны!
МЫСЛИ О ТОМ, что просто придется ездить по НОРМАЛЬНЫМ СТАВКАМ у него в мозгу ТУПО НЕТ!

Если, как он заявляет, его водители ездят 12 часов и стоят 10 в сутки, то в чем будет выражаться предполагаемый им "звездец" отрасли, при езде в 9-10 часов и стоянке в 11?
В 150 км. в день? При им же оглашенной средней скорости движения в 50 км/ч...

Меня уже задолбало слушать бред о том, что нынешние реалии не позволяют ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО, С ПОЛНОЦЕННЫМ СУТОЧНЫМ ОТДЫХОМ!
Я то как-то езжу, хоть и не святой в скрупулезном соблюдении сих норм.

Re: Тахограф

Добавлено: 11:04, 07 апр 2013
Владдимирр
obedanet писал(а): Я то как-то езжу, хоть и не святой в скрупулезном соблюдении сих норм.
Один вопрос.Ты дальше Урала едил когда нибудь нет?

Re: Тахограф

Добавлено: 11:16, 07 апр 2013
obedanet
Владдимирр писал(а): Один вопрос.Ты дальше Урала ездил когда нибудь нет?
На Севера кое-какие, правда давно :-)
А что, нынче за Уралом нет возможности спать и отдыхать в рейсе?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Beckar писал(а):Сейчас в тебя полетят тапки.
Наверное :-)
Но я то знаю, что такое работать по режиму, уж 15 лет как, кнопки на тахографе в темноте на ощупь правильно нажать могу :-D
Не так страшен черт, как его малюют, всё входит в привычку.

Re: Тахограф

Добавлено: 11:22, 07 апр 2013
Владдимирр
Попробуй один раз прокатится в декабре-январе хотя бы до Читы и сам всё поймёш сразу.
Возможность такая есть, но может обойтись очень дорого для кармана,а главное для здоровья.

Re: Тахограф

Добавлено: 11:29, 07 апр 2013
obedanet
Владдимирр писал(а):Попробуй один раз прокатится в декабре-январе хотя бы до Читы и сам всё поймёш сразу.
Возможность такая есть, но может обойтись очень дорого для кармана,а главное для здоровья.
Неужели там люди сутками не спят?
И потом, я знаю, что не только там есть экстремальные участки, где мало возможностей на безопасный отдых, но и это прописано и в Европейских законах, и в наших.
Пункт 1.6. ЕСТР
" Исключение
Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность доpoжнoгo движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений Соглашения в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося в нем груза. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства." (C)

Re: Тахограф

Добавлено: 11:38, 07 апр 2013
rob_992
Я помню как, после подписания женевской конвенции, Минтранс выпустил приказ оборудовать тахографами только ТС работающие с выездом за рубеж. А должны были оснастить все! И развивалась бы у нас структура стоянок, контроля, режимов и т.д.

/* Отдельно.... Вся прелесть контроля труда и отдыха состоит в том, что можно привлечь к ответу того работодателя который заставляет пахать сверх положенного.
Разговаривал я как-то с пареньком, работавшем на немца, он объяснил так: нарушил водитель режим, остановил его полицай: почему нарушаешь? - шеф заставляет... полицай отправляет протокол и шайбу в территориальный отдел. Там сотрудник идёт на фирму и берёт все шайбы, если находит нарушения режима только у этого водителя - наказание водителю, если находит и у других - наказание шефу (штраф, отзыв лицензии и запрещение руководить людьми на определённый срок)

Re: Тахограф

Добавлено: 11:53, 07 апр 2013
obedanet
Да, совершенно верно, Роберт.
Уже столько раз откладываются эти решения, сколько лет уже только разговоры.
Ну отложим сейчас опять - и опять НИЧЕГО не изменится!
Ну надо хоть с чего-то начинать, тем более, что уже в полный рост идут разговоры о том, что в ближайшее время осуществлять контроль лишь за наличием и использованием тахографов, без карательных санкций за непосредственные нарушения режима.
Ну пусть так, ну хоть для начала поставить приборы и чтобы привыкали ими пользоваться.
Кстати, в Финляндии, ещё в середине 90-ых годов так и было, полиция наказывала лишь за отсутствие тахографа и шайб, ну ещё могли принудительно поставить на стоянку, если не было суточного отстоя, лишь где-то с 96-97 года примерно начали наказывать и за нарушение режима.


У нас, кстати, тоже есть инструменты воздействия на фирмы.
Привезли водители три протокола от РТИ - автоматическая, внеочередная проверка на фирме, а там уже 15-20 тысяч сразу.
Работает в полный рост, в Питере точно.

Re: Тахограф

Добавлено: 19:13, 07 апр 2013
Velotrucker
Главная проблема не в отсутствии стоянок, поскольку, как было сказано выше, и как разъяснено в первом ролике, в этом случае можно совершенно законно отходить от соблюдения норм.

Проблема в том, как и кем РТО будет контролироваться.

Живо представляю гаишника, вертящего в руках шайбу на каком-нибудь барабинском посту, пытающегося что-то в ней понять, натужно морща лоб и шевеля губами.
А если тахограф электронный?
ДПС и перевозчикам гораздо проще будет установить компромиссную обоюдовыгодную сумму решения вопроса.

Поэтому всё это превратится, как и в случае с перегрузом, в колоссальный поток взяток, причём, думаю, такса в конце концов уменьшится, стабилизируется, и будет не больше 100-300 рублей.

Так что, никакого существенного влияния ни на ставки, ни на безопасность всё это в ближайшее время не окажет.
К сожалению.

Re: Тахограф

Добавлено: 19:19, 07 апр 2013
rob_992
Velotrucker писал(а):Живо представляю гаишника, вертящего в руках шайбу на каком-нибудь барабинском посту,
Я обычно вынимал ключик и на его требование дать шайбу вылезал из-за руля и говорил - бери, смотри...
У работников РТИ есть ключик.

/* На выборгском направлении все гаишники перестали спрашивать.

Re: Тахограф

Добавлено: 19:28, 07 апр 2013
serge.78
Velotrucker писал(а): Поэтому всё это превратится, как и в случае с перегрузом, в колоссальный поток взяток, причём, думаю, такса в конце концов уменьшится, стабилизируется, и будет не больше 100-300 рублей.
Так и будет. И "ставка" будет именно такой в зависимости от местанахождения поста. По сравнению с лишением за перегруз, здесь вообще не наказание. *PARDON*

Re: Тахограф

Добавлено: 01:34, 08 апр 2013
obedanet
serge.78 писал(а):
Velotrucker писал(а): Поэтому всё это превратится, как и в случае с перегрузом, в колоссальный поток взяток, причём, думаю, такса в конце концов уменьшится, стабилизируется, и будет не больше 100-300 рублей.
Так и будет. И "ставка" будет именно такой в зависимости от местанахождения поста. По сравнению с лишением за перегруз, здесь вообще не наказание. *PARDON*
Не думаю, что гайцы на М10 закрывают глаза на перегрузы за мзду малую по своей прихоти..
В том же Татарстане я слышал за 300 не уедешь, если 200 кг. перегруза на оси..
Скорее всего на "России" системный приказ сверху - "дрючьте, но сильно раком не ставьте", ну в регионах гайцы не везде избалованные, кое- где и за сплошняк можно меньше 1000 потратить.
А вот в том же Питере другая ситуация, здесь владельцы транспорта, постоянно возящие перегруз, проплачивают "пропуска" чуть ли не по районам, и не дай бог попасться в другом районе, - ни за 100, ни за 300, ни за 1000 не уедет водитель, 10 000 в лёгкую снимут..
Я знаю потому, что есть знакомый, владеющий самосвалами.

С нарушением режима труда и отдыха последствия наказания безусловно меньше, но думаю, что взятка составит 500, без гарантий, что закроют глаза на следующем посту..
Блин, ну хоть что-то!
Хоть кого-то заставит экономить деньги и ехать НОРМАЛЬНО!
И заставит многих, поскольку у нас реально много даже тех, кто экономит 150 на стоянку, паркуясь где попало, загораживая обочины и полосы разгона-торможения..

Re: Тахограф

Добавлено: 10:34, 08 апр 2013
Очкарик
Контроль выполнения РТО, как я понимаю, предполагается возложить на всякие сильно засекреченные стукачёвые СКЗИ и прочие ГЛОНАСЫ. То есть, инспектору будет до фонаря, где там твои ключики упрятаны. В почтовый ящик через некоторое время ляжет исполнительный листок, по которому нужно будет уплатить, подобно приветам с камер, мерящих скорость. Неохота, конечно, платить ни за это, ни всякие три пятьдесят за километр, но это реальное решение тотального контроля за РТО, разве нет? В этом вижу собственную мелочную выгоду, так как являясь самым засоней на своём маршруте, подобным сценарием шугаю коллег-фуфаек. Из собственной же гадостности грожусь проставиться весовикам, чтоб не отлынивали за пятихатку, но злобствовали, да, боюсь, проставлялок не хватит. *PARDON*

Первыми попаданцами станут установившие новотахи, поэтому - да - гаишники должны бы первым делом проверять и дрючить злобно за неналичие.

Re: Тахограф

Добавлено: 12:43, 08 апр 2013
obedanet
Очкарик писал(а):Контроль выполнения РТО, как я понимаю, предполагается возложить на всякие сильно засекреченные стукачёвые СКЗИ и прочие ГЛОНАСЫ. То есть, инспектору будет до фонаря, где там твои ключики упрятаны. В почтовый ящик через некоторое время ляжет исполнительный листок, по которому нужно будет уплатить....
Очень сильно сомневаюсь в эффективности такой схемы в ближайшие много лет...
Это же какую колоссальную базу данных нужно создать, чтобы контролировать каждого водителя?
Сколько персонала должно все это обслуживать и контролировать "преступление и наказание"?
У нас только в мозгах чиновников крутятся какие-то высокие технологии, только они не понимают, что вся остальная страна живет реально в 20 веке ещё...
Кстати, спидкамер на той же М10 невообразимое число уже давно, я точно знаю, что за одну поездку налетаю штук на 10, но я уже и внимания не обращаю на них, поскольку штраф на 300 рублей приходит раз в 2-3 месяца от силы, с какой-нибудь одной, не в состоянии они даже с этих камер отследить всех нарушителей.
А тут режим труда и отдыха... Это же какой объем информации, который какая-то система должна получить, сохранить, обработать, вычислить нарушение и дать сигнал оператору, который займется посылкой квитанции на штраф ...
По моему нереально.

Re: Тахограф

Добавлено: 14:22, 08 апр 2013
виталий
здорова всем .я тоже считаю ,что таха нужна ,и я гтов ею пользоваться ,но с одним большим НО.пусть государство его мне установит за свой счет *smoko* .у меня шайба стоит ,а она сказали должна быть заменена на глонасс

Re: ТАХОГРАФ

Добавлено: 14:55, 08 апр 2013
Юрий Иванков
Ничего подобного, если шайба стояла раньше и такой тахограф работоспособный, то просто надо провести тарировку. Замена производится при выходе из строя аналогового на цифровой. Так что, пока всё работает, получи соответствующую бумагу и не парься.

Re: ТАХОГРАФ

Добавлено: 05:37, 09 апр 2013
виталий
Юрий Иванков
твои слова ,да богу в уши .не могу поспорить ,потому что ,кто что говорит,но ездил в местное мрэо и там сказали надо обязательно нового образца с поддержкой глонасс.а свой родной,сказали, надо было откалибровать до 1 апреля.

Re: ТАХОГРАФ

Добавлено: 11:18, 09 апр 2013
rob_992
Информация по теме

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
виталий писал(а):НО.пусть государство его мне установит за свой счет
Источник... ...Особо необходимо обратить внимание на приказ Минздрава №101н, благодаря которому все затраты на установку тахографа можно компенсировать за счет социального налога.
Ссылка на документ

Re: ТАХОГРАФ

Добавлено: 21:06, 09 апр 2013
alexal9
виталий писал(а):сказали, надо было откалибровать до 1 апреля
Ты не поверишь, но 31 марта длится до сих пор. :-) По крайней мере, в некоторых установочных мастерских...