Заливка антифриза

Аватара пользователя
Юрий Иванков
Сообщения: 97
Стаж: 11 лет 2 месяца
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Юрий Иванков »

Вчера менял компрессор из-за срабатывания кулачков привода топливного насоса. Для демонтажа надо отлить антифриз из системы. Ладно - дело сделал, компрессор поменял, стал заливать антифриз, а его вошло в расширительный бачок литра 3 и всё... стоит на месте, не проваливается дальше в систему. В умной книжке написано, что антифриз заливается при помощи нагнетателя через сливной механизм, а у меня даже наконечника такого нет, попробовал завести агрегат, но это ничего не дало - так и стоит в расширителе.
А ларчик просто открывался. Приложился ртом к заливной горловине расширительного бачка и, что есть силы дунул туда *CHEESY* :-! Сразу всё забулькало и антифриз ушёл в систему до полного заполнения. Это я пишу для тех, *WRITE* кто не сталкивался с проблемой *work*
Аватара пользователя
Юрий Поляков
Сообщения: 175
Стаж: 11 лет 2 месяца
Откуда: Питер-Стрельна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Юрий Поляков »

Это что, на Камазе? =-O
И самое не понятное какая связь между топливным и компрессором? Юр, запутал ты напрочь!
Аватара пользователя
Юрий Иванков
Сообщения: 97
Стаж: 11 лет 2 месяца
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Юрий Иванков »

Юра, привет, это на Scania с топливной системой HPI, там топливный насос шестерёнчатый типа нашего НШ-10, крепится на задней крышке компрессора.
Аватара пользователя
Ivan73
Сообщения: 57
Стаж: 11 лет 2 месяца
Откуда: Родина В.И.Ленина
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Ivan73 »

Вообще система охлаждения на Скании заполняется с низу в верх, у радиатора внизу имеется спец.штуцер, такой же штуцер стоит и на ретарде(если таковой имеется) и с помощью насоса система заполняется ОЖ. Можно сомотёком, подвесив емкость ваше уровня охлаждающей системы.
Не что так не укрепляет веру в человека, как предоплата.
Alex_scania
Сообщения: 1
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Alex_scania »

Юрий Иванков писал(а): Вчера менял компрессор из-за срабатывания кулачков привода топливного насоса. Для демонтажа надо отлить антифриз из системы. Ладно - дело сделал, компрессор поменял, стал заливать антифриз, а его вошло в расширительный бачок литра 3 и всё... стоит на месте, не проваливается дальше в систему. В умной книжке написано, что антифриз заливается при помощи нагнетателя через сливной механизм, а у меня даже наконечника такого нет, попробовал завести агрегат, но это ничего не дало - так и стоит в расширителе.
А ларчик просто открывался. Приложился ртом к заливной горловине расширительного бачка и, что есть силы дунул туда *CHEESY* :-! Сразу всё забулькало и антифриз ушёл в систему до полного заполнения. Это я пишу для тех, *WRITE* кто не сталкивался с проблемой *work*
Спасибо, очень помогло! Антифриз слили, новый залили литров 10 и он встал, не знали что делать! Совет очень помог)
Ответить

Вернуться в «Scania»