Страница 1 из 1

Преобразователь DC-DC и DC-AC для всех девайсов

Добавлено: 18:08, 05 фев 2014
Герасим Матвеич
Вот такими преобразователями пользуюсь лет с пяток *HI*
Преобразователь DC-AC (12 вольт = 220 вольт ).
Почему в машине с бортовой сетью 12 в. преобр с 12в на 220в?
Потому что ,когда отдыхаю, этот преобразователь работает в легковой машине *tbsenile*

Эти преобразователи сделаны по "импульсной" схеме -значит КПД у них отменное (не греются и не жрут акку.)

Re: Преобразователь DC-DC и DC-AC для кабины

Добавлено: 19:06, 05 фев 2014
angst
Герасим Матвеич, сколько стоит?

Re: Преобразователь DC-DC и DC-AC для кабины

Добавлено: 19:11, 05 фев 2014
Герасим Матвеич
Преобразователь 24 -12 около 2 т.р.
Преобразователь 12-220 около 2 т.р.
На девайсах указан эл. адрес , цены уточни,если чё пришлют.

Re: Преобразователь DC-DC и DC-AC для кабины

Добавлено: 19:44, 05 фев 2014
serge.78
Слыхал хвалили новосибирские преобразователи. Как на помехи, дальность рации влияют?

Re: Преобразователь DC-DC и DC-AC для кабины

Добавлено: 19:58, 05 фев 2014
Герасим Матвеич
Помех от них нет.

Добавлю: -желательно для всех доп. "девайсов" ,протащить отдельный кабель с медной жилой квадратов на 6 мм,прямо от акку. в кабину.
Прямо на акку. ,где соединение кабеля с "плюсом " акку. установить предохранитель амперов на 40.
(щас такие продаются -герметичные и прозрачном корпусе)
Кабель приходит в дополнительную колодку с предохранителями,и уж оттуда запитать все доп. устройства (автономную печку тоже)
Кабель с двойной изоляцией из резины (тип КГ) Можно пустить дополнительно в гофре шланге.
Себе сделал "самолетным" проводом в негорючей двойной изоляции *YES*