Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.

Сервис..., блин, не навязчивый.

serge.78
Аватара пользователя
serge.78
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 14:14, 17 мар 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сервис..., блин, не навязчивый.

Сообщение serge.78 »

18 май 2012

Надо отправить исковое для ознакомления ответчикам. При этом важно получить обратно извещение что именно и когда они получили. Т.е. надо уведомление и опись. Покупаю конверт, марки, заполняю бумажки и отдаю тетеньке по ту сторону. Она мне описи возвращает со словами "в заказное не надо". Я говорю: "Мне нужна опись". Она: "Тогда надо было ценным" Диалог происходит по ходу выполнения ею своих обязанностей, т.е. она лепит штрих-коды, чего-то на компе набирает.... Я говорю: "Давайте исправим". Ответ меня поверг в шок: "А зачем? У Вас уже оплачено заказное, какая разница?" и заклеила конверт. Я: "Давайте доплачу сколько надо и пусть будет ценное" (хотя в заклеенный конверт опись уже не засунешь) "А смысл?" - говорит она и заклеивает второй. =-O *DONT_KNOW* Не понимаю, а моё мнение, как заказчика услуги, имеет какое-нибудь значение?
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх грязной пеной. Посредине - чистая вода.
Ответить

Вернуться в «serge.78»