Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.

Идём в Крым. Паром Petersburg.

Юрий Поляков
Аватара пользователя
Юрий Поляков
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18:37, 22 мар 2012
Откуда: Питер-Стрельна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Идём в Крым. Паром Petersburg.

Сообщение Юрий Поляков »

14 сен 2014

Простояв несколько суток на жаре, в ожидании отправки в Крым,
узнал от водителей, что с июля 2014г введена в эксплуатацию паромная линия Новороссийск – Керчь – Новороссийск.
Image
паром PETERSBURG
ГОД ПОСТРОЙКИ: 1986
МЕСТО ПОСТРОЙКИ: ГЕРМАНИЯ
ФЛАГ: РОССИЯ
ПОРТ ПРИПИСКИ: БОЛЬШОЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТИП: Ж/Д / РО-РО / ПАССАЖИРСКИЙ
БРУТТО ТОННАЖ: 25353
НЕТТО ТОННАЖ: 7606
ДЕДВЕЙТ: 8061
ДЛИНА, М: 190,8
ШИРИНА, М: 28
СКОРОСТЬ, УЗЛ.: 15,5
ГРУЗОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ, Л.М: 1570
ЧИСЛО ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ: 102

Связавшись с диспетчером и выяснив куда нужно ехать, я и ещё несколько водителей отправились на новую площадку.

Для нашего удобства в разделе "контакты", на сайте выложены GPS координаты точек стоянки и въезда на территорию НСРЗ. Но вводить в навигатор их бесполезно! Не знаю откуда их взяли...
Вот координаты для ввода в навигатор:
N44°43.722',E37°49.018'
Эти координаты можно вводить и в навигатор, или просто скопировать в яндекс и нажать поиск

Изображение

- Ворота на въезде на территорию стоянки-накопителя.

Изображение

Изображение
Ни каких опознавательных знаков! Ну хоть бы мазутой на заборе чиркнули "На Паром" :-(

Чтобы задать координаты в навигатор, войти в меню и далее
МЕНЮ/НАЙТИ/По координатам. Откроется такое окно
Изображение
Ввести координаты и проложить маршрут.

Площадка - накопитель.

На въезде встречает девушка с собачкой и взимает 250р суточно-стояночных.
Изображение

Изображение

Изображение
Здесь же в тени редких деревьев спряталась маленькая, но такая нужная кафешка.
Пройдя в гору по территории с мусоровозами добрался до площадки.
Изображение

Изображение
Раскалённая на солнце площадка, довольно удручающего вида. Каменистое плато покрытое толстенным слоем пыли.
Крутой подъём, груженый реф не сразу зашел на горку и шлифанув в пыли вынужден был откатиться назад.
Изображение
Со второго раза машина с трудом вскарабкалась наверх. Зимой здесь будут проблемы.
Изображение

Изображение

Все бытовые удобства сводятся к одинокому мусорному бачку.
Изображение
Ни туалета, ни воды... Для 250 р в сутки маловато будет...

Во второй половине дня, открылся офис.
Изображение

Офис организован в обычной бытовке. Стол, ноутбук и кондей. Вот собственно и всё что нужно.

Изображение

Отстояв небольшую очередь и расставшись с пятнадцатью тыр, получил чек и свободное время до полуночи. После полуночи должна начаться погрузка на паром.

Стоимость проезда рассчитывается из длины Т/С и составляет 1510р за погонный метр.


Изображение
В моём случае длина машины БЕЗ ПРИЦЕПА составила 10 метров.

Поздно ночью меня разбудил шум двигателей.
С площадки, поднимая в свете фар клубы пыли, со стоянки дружно выезжали машины. Ехать не далеко, каких-то 500 метров и мы на въезде в НСРЗ (Новорос Судоремонт).
Изображение
На воротах охрана и погранцы. Проверка кабины и внешний осмотр машин. Сверка документов и списков.
Изображение

Изображение
У причала два парома, один загружен Ж/Д вагонами, второй "Петербург" с откинутой аппарелью принимает автотранспорт.
Изображение
Изображение
Машины размещают на двух палубах, на нижнюю палубу заезжают задом, на верх передом.



Изображение
Помимо автомобильного, паром способен перевозить и железнодорожный транспорт. В палубе вмонтированы рельсовые пути.
Изображение


На пароме.


Изображение
Лифт!
Да да, на судне самый настоящий лифт развозит пассажиров и команду по нескольким этажам - палубам.
На стенах разные предупреждающие таблички, в том числе и для наших засранцев.
Изображение


Изображение
Погрузка закончена, разместились по каютам.
Чистое бельё, туалет, душ, кондиционер.
Изображение

Изображение
В ожидании отправки масса времени. Можно погулять по палубам, поглазеть на ночной порт
и огни Новороссийска.
Изображение

Изображение

Рядом с нами стоит паром с Ж/Д вагонами.
Изображение

Палуба постепенно заполняется транспортом.

Изображение
Рефы загоняют на верхнюю, открытую палубу. Им ещё целый день на жаре работать - держать терморежим.


Изображение

Рассвет. В 6 утра подошли буксиры. По громкой связи прозвучал голос капитана
"Команде по местам стоять"
Почти час буксиры вертелись вокруг судна, пихая его с разных бортов.

Изображение

Изображение

Мощная лебёдка подняла якорь
Изображение

Изображение
Сам якорь вылез из воды в виде огромного кома грязи.



Изображение

На выходе из акватории порта нас встретило яркое утреннее солнце.
Изображение

Изображение


Вскоре по громкой связи, пассажиров пригласили на завтрак.
Изображение

Изображение

Изображение




Почти весь день мы спали или слонялись от безделья.

Изображение

Изображение

Судно в открытом море. Ни телефона, ни интернета.
Днём пассажирам дают возможность организованно пройти к своим машинам.
Изображение

Изображение

Проверить рефы, или если кому нужно взять что-то в кабине.

Изображение


Керчь

К пяти вечера прибыли в Керчь.
Разгрузка транспорта на причал Керченского судоремонтного завода.

Изображение

Изображение

Швартовка и организационные вопросы заняли около двух часов.
Наконец стали выпускать транспорт на причал.

Изображение


При съезде с аппарели выявляется обычная проблема переда высот палубы и причала.
Машины цепляются низко расположенными палетниками, баками и запасками.

Изображение



Наконец подошла и моя очередь. На съезде с аппарели встречают пограничники, проверяют машину и документы.

Изображение

Привет Крым! До свидания гостеприимный экипаж!

Изображение
Аватара пользователя
angst
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23:51, 24 ноя 2011
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Идём в Крым. Паром Petersburg.

Сообщение angst »

Помимо введенного осенью маршрута "Новороссийск" - Керченский морской торговый порт с первого ноября заработает еще один - порт "Крым" - порт "Кавказ". Такое решение принято в связи с окончанием курортного сезона, уменьшением потока легковых автомобилей и параллельным увеличением спроса на грузовые перевозки в КФО.

Поскольку осенью и зимой будут задействованы две линии для доставки грузов на полуостров, базовая стоимость перевозки грузовика длиной не более 16,5 метра снизится. Перевозка фуры из Новороссийска в Керченский морской торговый порт обойдется в 16700 рублей (ранее 19525 рублей), а из порта "Кавказ" в порт "Крым" - в 14700 рублей.

Источник
Аватара пользователя
Владимир32rus
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 00:29, 22 мар 2012
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Идём в Крым. Паром Petersburg.

Сообщение Владимир32rus »

Одно не понятно, причем там погранцы? Новорос-РФ, Крым вроде как то же? Где пересечение? :-D *tea*
Ни что так не укрепляет веру в людей как ПРЕДОПЛАТА!
Ответить

Вернуться в «Жизнь это движуха!»