Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе на трассе или предстоящим событии узнали, отмечайте его на карте, на форуме будет автоматически создана тема для обсуждения. Доступно только зарегистрированным пользователям.

Кенворт Т2000 — полное северное оснащение; автономные отопители

Юрий Поляков
Аватара пользователя
DalnoboiVideo
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12:03, 12 мар 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Кенворт Т2000 — полное северное оснащение; автономные отопители

Сообщение DalnoboiVideo »

00:00. Трасса М5 «Урал» на Москву перед Рязанью (Турлатово).
00:36. Вход в Рязань; камеры контроля скорости.
01:18. Выход на Рязанскую объездную; поворот на Р126, Ряжск.
01:55. Kenworth Т2000 как второе «я»; фото покраски.
02:19. Настоящий профессионал.
03:21. Про максимальный вес здесь и на севере; Flatbed.
04:17. Про замену и настройку мотора Кенворта.
07:20. Пробка перед поворотом на Р132, Михайлов, Тулу.
07:23. Про подготовку тягача к эксплуатации в экстремальных условиях.
07:40. Утепление.
08:05. Автономные отопители: жидкостный котёл («мокрая» печка) и воздушный («фен») — плюсы / минусы.
11:31. Дополнительные стояночные аккумуляторы.
13:47. Выход с Рязанской объездной.
13:49. Дополнительный бензо-генератор.
15:07. Найтовые цепи, стяжные ремни, талрепы и прочие приспособления для крепления груза.
16:03. Ящик под домкрат, баллонники, монтировки, лом и прочие тяжёлые инструменты.
16:50. Выход из Рязани.
16:59. Про ночной проход Москвы и штраф за движение на грузовике по МКАД днём.



2016.07

Дальнобойщик сидит выше, поэтому видит больше...
Ответить

Вернуться в «Жизнь это движуха!»